Описание игры Эпоха героев 2: Ужас из подземелья (Age of Heroes II: Underground Horror):
Когда-то Зло уже было побеждено, но с
тех пор прошло много времени. Вновь в руках Героя оказались судьбы
других: мертвые проснулись не только в людских поселениях, но и во
владениях подземных жителей. Гномы – храбрые воины, но их оружие слабо
против магии смерти, и один из немногих, кто может им помочь, -
некромант по имени Ортега, бывший придворный маг, теперь коротающий свой
век в маленькой хижине на склоне горы. Такова судьба некроманта -
сражаться с неживыми порождениями злых сил. Для него снова пришло время
взяться за боевой посох и использовать самые сильные заклинания - мир не
должен погрузиться во тьму!
Новые возможности и улучшения в Age of Heroes II. Ужас из подземелья:
Улучшенная и переделанная графика, два новых мира – горные долины и пещеры гномов
Десять новых существ, как в вашей армии, так и в армии ваших врагов
Новый искусственный интеллект врагов, преследующих ваши армии, и нападающих первыми
Три уровня новой, разрушительной магии
Двадцать уровней улучшения для героя, множество влияющих на параметры артефактов
Система разнообразных квестов и увлекательный сюжет
Во второй части эпической стратегии вам предстоит:
Возглавить армию гномов и использовать могущественную некромантию против орд восставших мертвецов;
Выполнять сюжетные задания, общаться с новыми союзниками и сражаться с новыми войсками против новых противников;
Использовать могущественные артефакты и улучшать способности своего героя – некроманта Ортеги;
Преследовать своих врагов на поверхности земли и в подземельях гномов, планировать свою стратегию, собирать войска и побеждать!
Из
забвения восстало древнее зло – и мертвые встали против живых.
Бесстрашны были воители гномов, закованные в самые крепкие доспехи, но
их храбрость была бессильна против древней магии, и была слаба их сталь
против плоти живых мертвецов. Лишь одно им осталось – отступить, бросая
свои подземные кузницы и дома, и искать помощи наверху, в солнечных
горных долинах.
Его звали Ортегой, и он не удивился, увидев у
своей хижины посланцев гномов – это скромное обиталище отшельника
посещали и куда более необычные гости. Он слушал их, и перед его
внутренним взором проплывали видения прошлых битв, пиров и предательств –
ему, бывшему придворному некроманту, было что вспомнить.
- Я иду
с вами, - сказал он, и сам удивился, что голос его не так глубок, как в
молодости, - До Империи десятки дней пути, и ждать помощи слишком
долго. Посмотрим, что сможет эта нечисть против настоящей магии и ваших
топоров...
Старый некромант еще не знал, как далеко заведет его это приключение и эта война...